РП Индивидуальный проект 10 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 4 имени В.А. Казбанова
Администрация муниципального управления образования
Приморско-Ахтарского района
МБОУ СОШ №4

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель ШМО

Зам. директора по УВР

Директор школы

________________________ ________________________ ________________________
Степура Т.А.
Абрамян Н.Е.
Билай О.Ю.
Приказ 1
Приказ 1
Приказ 1
от «28» августа 2024 г. от «29» августа 2024 г.
от «30» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного курса «Индивидуальный проект»
для обучающихся 10 класса

ст. Ольгинская 2024

2

Пояснительная записка
Образованный человек в современном обществе – это не только и не столько
человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать знания и применять
их в любой ситуации. Выпускник школы должен адаптироваться в меняющихся
жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным,
контактным в различных социальных группах.
Рабочая программа курса «Индивидуальный проект» рассчитана на учащихся 10
классов, которые, с одной стороны, владеют программным материалом основной школы,
а, с другой стороны, проявляют определённый интерес к исследовательской деятельности
в соответствии с ФГОС СОО.
Актуальность программы обусловлена её методологической значимостью, так, как
знания и умения, необходимые для организации проектной деятельности, в будущем
станут основой для организации научно-исследовательской деятельности при обучении в
вузах, колледжах, техникумах.
Рабочая программа курса «Индивидуальный проект» рассчитана на 34 часа из
расчета 1 час в неделю, однако этим работа учащихся не ограничивается - в связи со
спецификой данного вида деятельности, ученики в большей степени получают знания
самостоятельно.
Цель: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством
освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и
проектной деятельности.
Основные задачи:
• формировать научно-материалистическое мировоззрение обучающихся;
• развивать познавательную активность, интеллектуальные и творческие способности;
• воспитывать сознательное отношение к труду;
• развивать навыки самостоятельной научной работы;
• научить школьников следовать требованиям к представлению и оформлению материалов
научного исследования и в соответствии с ними выполнять работу;
• пробудить интерес школьников к изучению проблемных вопросов мировой и
отечественной науки;
• научить культуре работы с архивными публицистическими материалами;
• научить продуманной аргументации и культуре рассуждения.
По окончании изучения курса учащиеся должны знать:
• основы методологии исследовательской и проектной деятельности;
• структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.
Учащиеся должны владеть навыками:
• формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее
актуальность;
•составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;
• выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;
• определять цель и задачи исследовательской и проектной работы;
• работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их
цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический
список по проблеме;
• выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности, адекватные
задачам исследования;
• оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и
проектной работы;
• рецензировать чужую исследовательскую или проектную работу;
• описывать результаты наблюдений, обсуждать полученные факты;

3
• проводить опыты в соответствии с задачами, объяснять результаты;
• проводить измерения с помощью различных приборов;
• выполнять инструкции по технике безопасности;
• оформлять результаты исследования. Особенностью проектов на старшей ступени
образования (10 класс) является их исследовательский, прикладной характер.
Старшеклассники отдают предпочтение межпредметным проектам, проектам с
социальной направленностью.
Этапы работы в рамках исследовательской деятельности.
Выбор темы исследования.
Классификация тем. Общие направления исследований. Правила выбора темы
исследования.
Цели и задачи исследования.
Отличие цели от задач. Постановка цели исследования по выбранной теме. Определение
задач для достижения поставленной цели.
Соответствие цели и задач теме исследования. Сущность изучаемого процесса, его
главные свойства, особенности. Основные стадии, этапы исследования.
Методы исследования. Мыслительные операции.
Эксперимент. Наблюдение. Анкетирование. Мыслительные операции, необходимые для
учебно-исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение,
выводы. Знакомство с наблюдением как методом исследования. Сфера наблюдения в
научных исследованиях. Информация об открытиях, сделанных на основе наблюдений.
Понятия: эксперимент, экспериментирование, анкетирование, анализ, синтез.
Сбор материала для исследования.
Что такое исследовательский поиск. Способы фиксации получаемых сведений (обычное
письмо, пиктографическое письмо, схемы, рисунки, значки, символы и др.).
Понятия: способ фиксации знаний, исследовательский поиск, методы исследования.
Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы.
Мыслительные операции, необходимые для учебно-исследовательской деятельности:
анализ, синтез, сравнение, обобщение, суждения, умозаключения, выводы.
Обобщение полученных данных.
Что такое обобщение. Приемы обобщения. Определения понятиям. Выбор главного.
Последовательность изложения.
Понятия: Анализ, синтез, обобщение, главное, второстепенное.

1. Результаты проектной деятельности
Личностные результаты
Личностные результаты отражают сформированность в части:
Патриотического воспитания
- ценностного отношения к отечественному культурному, историческому и научному
наследию, понимания значения химической науки в жизни современного общества,
способности владеть достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях
мировой и отечественной химии, заинтересованности в научных знаниях об устройстве
мира и общества;
Гражданского воспитания
- представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в
коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении
учебных, познавательных задач, выполнении химических экспериментов, создании
учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой
учебной деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей
с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

4
Ценности научного познания
- мировоззренческих представлений о веществе и химической реакции, соответствующих
современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности
научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы,
взаимосвязях человека с природной средой, о роли химии в познании этих
закономерностей;
- познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по химии,
необходимых для объяснения наблюдаемых процессов и явлений;
- познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной
работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими
средствами информационных технологий;
- интереса к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к
самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору
направленности и уровня обучения в дальнейшем;
Формирования культуры здоровья
- осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на
здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек
(употребления алкоголя, наркотиков, курения), необходимости соблюдения правил
безопасности при обращении с химическими веществами в быту и реальной жизни;
Трудового воспитания
- коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской,
творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий
и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний по химии,
осознанного выбора индивидуальной траектории продолжения образования с учётом
личностных интересов и способности к химии, общественных интересов и потребностей;
Экологического воспитания
- экологически целесообразного отношения к природе как источнику жизни на Земле,
основе её существования, понимания ценности здорового и безопасного образа жизни,
ответственного отношения к собственному физическому и психическому здоровью,
осознания ценности соблюдения правил безопасного поведения при работе с веществами,
а также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей;
- способности применять знания, получаемые при изучении химии, для решения задач,
связанных с окружающей природной средой, повышения уровня экологической культуры,
осознания глобального характера экологических проблем и путей их решения
посредством методов химии;
- экологического мышления, умения руководствоваться им в познавательной,
коммуникативной и социальной практике.
Ученик получит возможность для формирования:
· внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе,
понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных
мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
· выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
· устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения
задач;
· адекватного
понимания
причин
успешности/неуспешности
внеучебной
деятельности;
· осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство
как значимую сферу человеческой жизни.
Регулятивные
Школьник научится:

5
· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации, в том числе во внутреннем плане;
· учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
· оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной
области;
· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
других людей;
· различать способ и результат действия.
Ученик получит возможность научиться:
· в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
· самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия.
Познавательные
Школьник научится:
· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных
заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном
пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые),
контролируемом пространстве Интернета;
· осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире
и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
· строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;
· проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
· устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
· строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,
свойствах.
Ученик получит возможность научиться:
· осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет;
· записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью
инструментов ИКТ;
· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
· осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая
и восполняя недостающие компоненты;
· строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
Коммуникативные
Школьник научится:
· адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для
решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть
диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты
ИКТ и дистанционного общения;
· допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том
числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в
общении и взаимодействии;
· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;

6
· формулировать собственное мнение и позицию;
· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов;
· задавать вопросы;
· использовать речь для регуляции своего действия;
· адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической
формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
· учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
· понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
· аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
· задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнером;
· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь;
· адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
· адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач.
Структурная логика учебного проектирования
(с точки зрения понятия «учебного проекта» Н.Ю. Пахомовой)
№ п/п
этапа

Задачи

Деятельность
учащихся

1. Инициирующий

Определение конкретной,
причем социально
значимой
проблемы:
исследовательской,
информационной,
практической. В
некоторых случаях
проблема ставится
перед проектной группой
внешним заказчиком.
Планирование действий
по разрешению
проблемы –
пооперационная
разработка проекта, в
которой приводится
перечень конкретных
действий с указанием
результатов, сроков и
ответственных.
Определение вида
продукта и сроков
презентации.

Определение темы,
уточнение целей.
Выбор рабочей
группы.

2.
Основополагающий

Анализируют
проблему,
формулируют
задачи, определяют
источники
информации,
выбирают критерии
оценки результатов,
обосновывают свои
критерии успеха,
распределяют роли в
команде, составляют
план конкретных
действий.

Деятельность
педагога,
руководителя проекта
Мотивирует
учащихся,
объясняет цели,
наблюдает.
Ставит цели и задачи
обучения, развития,
воспитания в
контексте темы
проекта.
Помогает в анализе
и синтезе, наблюдает,
контролирует.
Формирует
необходимые
специфические
умения
и навыки.

7
3. Прагматический

4. Заключительный

5. Итоговый

Исследование учащихся
как обязательное условие
каждого проекта. Поиск
информации, которая
затем
обрабатывается,
осмысливается и
представляется
участниками проектной
группы.
Результатом работы над
проектом является
продукт,
который создается
участниками проектной
группы в
ходе решения
поставленной
проблемы.

Представление заказчику
и (или) общественности
готового продукта, с
обоснованием, что это
наиболее эффективное
средство решения
поставленной проблемы,
т. е. презентация
продукта.

Выполняют
исследование.
Собирают и
уточняют
информацию,
выбирают
оптимальный
вариант, уточняют
планы
деятельности.
Оформляют проект,
изготавливают
продукт.
Участвуют в
коллективном
анализе проекта,
оценивают свою
роль, анализируют
выполненный
проект, выясняют
причины успехов,
неудач.
Проводят анализ
достижений
поставленной цели.
Защищают проект,
участвуют в
коллективной
оценке результатов
проекта.

Наблюдает,
консультирует,
контролирует.
Обобщает новое
содержание
образования,
полученное в
результате
работы над проектом.
Наблюдает, советует,
направляет процесс
анализа. Помогает в
обеспечении проекта.

Участвует в
коллективном анализе и оценке
результатов.

2. Содержание курса
Этап 1.
Метод проектов ( 8 ч.)
Знакомство с историей метода проектов, с проектной технологией (основные требования,
структура, классификация, методы работы), терминологией, со способами оформления
проектной деятельности.
Этап 2.
Планирование работы ( 5 ч).
Выбор темы и целей проекта ( через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.д.);
определение количества участников проекта, состава группы; определение источников
информации; планирование способов сбора и анализа информации; планирование
итогового продукта( формы представления результатов):
-отчёт ( устный, письменный, устный с демонстрацией материалов),
-издание сборника, фильма, макета и т.д.;

8
установление процедур и критериев оценки процесса работы, результатов;
распределение обязанностей среди членов команды.
Этап 3.
Исследовательская деятельность (14 ч).
Сбор информации, решение промежуточных задач.
Основные формы работы: интервью, опросы, наблюдения, изучение литературных
источников, исторического материала, организация экскурсий, экспериментов.
Этап 4.
Обработка результатов (3 ч).
Анализ информации. Формулировка выводов. Оформление результата
Этап 5.
Итоговый этап (4 ч.)
Представление разнообразных форм результата работы; самооценка и оценка со стороны.

3.Тематическое планирование
№
п/п

Тема занятия

Виды учебной
деятельности
обучающихся
Этап 1. Метод проектов 8 часов
1 Вводное
занятие. выделяют главное,
Знакомство с проектной сравнивают
деятельностью.
2 История метода проектов.
3 Метод проектов в России. имеют представления о
направлении своего
проекта
4 Основные требования к выделяют главное,
сравнивают
проектам
5 Структура
учебного выделяют главное,
сравнивают
проекта
6 Классификация учебных выбирают направление
своего проекта
проектов
7 Терминология проектной выбирают направление
своего проекта
деятельности

Основные направления
воспитательной
деятельности
Эстетическое
Формирование культуры
здоровья
Экологическое
Патриотическое
Духовно-нравственное
Ценности научного
познания
Трудовое
Гражданское

8 Возможные
выходы имеют представления о
направлении своего
проектной деятельности
проекта
Этап 2. Планирование работы 5 часов
9
Тематика проектов
выделяют главное,
сравнивают, кратко
выражают свои мысли
10
Разработка целей и задач выделяют главное,
проектной деятельности сравнивают, кратко
выражают свои мысли

Эстетическое
Формирование культуры
здоровья
Экологическое
Патриотическое
Духовно-нравственное

9
11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Планирование работы по выделяют главное,
сравнивают, кратко
реализации проекта
выражают свои мысли
Планирование работы на выделяют главное,
сравнивают, кратко
год
выражают свои мысли
Оценка
результатов выделяют главное,
сравнивают, кратко
проектной работы
выражают свои мысли
Этап 3. Исследовательская деятельность 14 часов
Определение предмета и выделяют главное,
сравнивают, кратко
объекта исследования
выражают свои мысли
Подбор теоретического выделяют главное,
материала по выбранной сравнивают, кратко
выражают свои мысли
теме
Анализ
литературных выделяют главное,
источников
по сравнивают, кратко
выбранной теме
выражают свои мысли
Использование
выделяют главное,
материалов
сети сравнивают, кратко
ИНТЕРНЕТ
по выражают свои мысли
выбранной теме
Компьютерная обработка выделяют главное,
теоретического
сравнивают, кратко
материала
выражают свои мысли
Компьютерная обработка выделяют главное,
теоретического
сравнивают, кратко
материала
выражают свои мысли
Определение
целей, делают презентацию по
задач
и
хода теме своего исследования;
эксперимента.
выделяют главное,
сравнивают, кратко
выражают свои мысли
Анкетирование,
презентуют результаты
своего труда
интервьюирование

22

Оформление результатов презентуют результаты
анкетирования
и своего труда
интервьюирования

23

Проведение наблюдений

24

25

делают самоанализ своего
проекта
Подведение
итогов выделяют главное,
сравнивают
экспериментальной
работы
Компьютерная обработка выделяют главное,
сравнивают; имеют
результатов
представления о
экспериментальной
направлении своего
работы
проекта

Ценности научного
познания
Трудовое
Гражданское

10
26

27

28

29

30

Компьютерная обработка
результатов
экспериментальной
работы

выделяют главное,
сравнивают; имеют
представления о
направлении своего
проекта
Компьютерная обработка выделяют главное,
сравнивают; имеют
результатов
представления о
экспериментальной
направлении своего
работы
проекта
Этап 4. Обработка результатов 3 часов
Анализ
результатов выделяют главное,
сравнивают, кратко
эксперимента
выражают свои мысли
Обработка
данных делают презентацию по
теме своего исследования;
анкетирования
выделяют главное,
сравнивают, кратко
выражают свои мысли
Компьютерная обработка презентуют результаты
своего труда
материала

Этап 5. Итоговый этап 4 часов
31
Подготовка проектной
работы.
Оформление
проекта
32
Подготовка презентации:
оформление, дизайн.

33

Презентация проекта

34

Защита проекта

выделяют главное,
сравнивают, кратко
выражают свои мысли
делают презентацию по
теме своего исследования;
выделяют главное,
сравнивают, кратко
выражают свои мысли
презентуют результаты
своего труда
презентуют результаты
своего труда

Эстетическое
Формирование культуры
здоровья
Экологическое
Патриотическое
Духовно-нравственное
Ценности научного
познания
Трудовое
Гражданское
Эстетическое
Формирование культуры
здоровья
Экологическое
Патриотическое
Духовно-нравственное
Ценности научного
познания
Трудовое
Гражданское

11

Календарно-тематическое планирование 10 класс
№
Дата Тема занятия
п/п
Этап 1. Метод проектов 8 часов
1.
1
Вводное занятие. Знакомство
1
6.09 проектной деятельностью.

Виды
учебной
обучающихся

деятельности

с выделяют главное, сравнивают

2 13.09 История метода проектов.

2.
2
3

20.09 Метод проектов в России.

4

27.09 Основные требования к проектам

4.10 Структура учебного проекта
11.10 Паспорт проектной работы
18.10 Возможные выходы проектной
деятельности
8
25.10 Возможные направленности
выхода проектной деятельности
Этап 2. Планирование работы 5 часов
9
Тематика проектов
5
6
7

10
11
12
13

14
15
16
17
18
19
20

Определение группы в составе
проекта
15.11 Разработка целей и задач проекта
8.11

имеют представления о направлении
своего проекта
выделяют главное, сравнивают
выделяют главное, сравнивают
имеют представления о направлении
своего проекта
имеют представления о направлении
своего проекта
выделяют главное, сравнивают, кратко
выражают свои мысли
выделяют главное, сравнивают, кратко
выражают свои мысли
выделяют главное, сравнивают, кратко
выражают свои мысли
выделяют главное, сравнивают, кратко
выражают свои мысли

22.11 Планирование работы по реализации
проекта
29.11 Оценка результатов проектной
выделяют главное, сравнивают, кратко
выражают свои мысли
работы
Этап 3. Исследовательская деятельность 14 часов
7.12 Определение предмета и объекта
выделяют главное, сравнивают,
кратко выражают свои мысли
исследования
14.12 Подбор теоретического материала по выделяют главное, сравнивают,
кратко выражают свои мысли
выбранной теме
21.12 Анализ литературных источников по
выделяют главное, сравнивают,
выбранной теме
кратко выражают свои мысли
28.12 Использование материалов сети
выделяют главное, сравнивают,
кратко выражают свои мысли
ИНТЕРНЕТ по выбранной теме
11.01 Индивидуальное собеседование по
этапам реализации проектов
18.01 Компьютерная обработка
теоретического материала
25.01 Определение целей, задач и хода
эксперимента.

выделяют главное, сравнивают,
кратко выражают свои мысли
выделяют главное, сравнивают,
кратко выражают свои мысли
делают презентацию по теме своего
исследования; выделяют главное,

12

Анкетирование, интервьюирование

сравнивают, кратко выражают свои
мысли
презентуют результаты своего труда

21

7.02

22

14.02 Проведение работы над проектом с
учетом результатов анкетирования

презентуют результаты своего труда

23
24
25

21.02 Отработка методов исследования
28.02 Проведение наблюдений
7.03 Подведение итогов
экспериментальной работы

делают самоанализ своего проекта
делают самоанализ своего проекта
выделяют главное, сравнивают

26

14.03 Компьютерная обработка результатов
экспериментальной работы

выделяют главное, сравнивают;
имеют представления о направлении
своего проекта

27

21.03 Компьютерная обработка результатов
экспериментальной работы

выделяют главное, сравнивают;
имеют представления о направлении
своего проекта

Этап 4. Обработка результатов 3 часов
28
4.04 Анализ результатов эксперимента
29

11.04 Обработка данных анкетирования

18.04 Компьютерная обработка материала
Этап 5. Итоговый этап 4 часов
31
25.04 Подготовка проектной работы.
Оформление проекта
32
2.05 Подготовка презентации: оформление,
дизайн.
30

33
34

16.05 Предзащита проекта
23.05 Защита проекта
ИТОГО 34 часа

выделяют главное, сравнивают,
кратко выражают свои мысли
делают презентацию по теме своего
исследования; выделяют главное,
сравнивают, кратко выражают свои
мысли
презентуют результаты своего труда
выделяют главное, сравнивают,
кратко выражают свои мысли
делают презентацию по теме своего
исследования; выделяют главное,
сравнивают, кратко выражают свои
мысли
презентуют результаты своего труда
презентуют результаты своего труда

13
Требования к содержанию
учебно-исследовательской работы
Структура
Требования к содержанию
Титульный лист Содержит:
– наименование учебного заведения, где выполнена работа;
– Ф. И. О. автора;
– тему работы;
– Ф. И. О. руководителя;
– город и год
Оглавление
Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров
страниц, на которых размещается материал
Введение
Содержит:
– актуальность;
– объект проекта;
- цель работы;
– задачи;
– методы исследования;
– практическая значимость;
– апробация;
– база исследования
Основная часть Состоит из глав, в которых содержится материал по конкретно
(не
более исследуемой теме
10–15 с.)
Выводы
Краткие выводы по результатам выполненной работы должны
состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной
работе
Список
Должен содержать перечень источников, использованных при
литературы
написании работы
Приложения
Содержит список приложений, на которые автор ссылается в работе


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».